Страховой случай по комплексному международному договору страхования путешествующих

Что нужно делать при наступлении страхового случая?

  • Необходимо немедленно, или по крайней мере в течение суток, позвонить в круглосуточную Специализированную службу Страховщика (Ассистанса) по телефонам: +380 (44) 599-54-04, 599-54-64, +380 (67) 443-74-30 (viber) для сообщения о происшествии.
  • Оператору необходимо сообщить:
    -название страховой компании «БРОКБИЗНЕС»
    -номер договора страхования
    -ФИО застрахованного лица, с которым произошел случай
    -срок действия договора страхования
    -местонахождение, телефон
    -описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи
  • Выполнять рекомендации Ассистанса и назначений медицинского персонала.
  • Страховщик в дальнейшем рассчитывается за такие медицинские услуги (расходы) без участия застрахованного лица.

В случае обращения за медицинской помощью самостоятельно необходимо также сообщить Ассистанс о событии, а в случае самостоятельной уплаты стоимости предоставленных услуг необходимо:

  • Получить надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.) из медицинского учреждения, в котором оказывалась помощь. В справке должны быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения за медицинской помощью, диагноз, данные о проведенных лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, назначенные медикаменты, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
  • Получить медико-финансовые документы, подтверждающие факт оплаты за предоставленные медицинские услуги, товары (медикаменты), медицинские перевозки и т.п.
  • Подать документы в страховую компанию по возвращению в Украину для страховой выплаты:
  • Полностью заполненное Заявление об осуществлении страховой выплаты;
  • Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и/или из медицинского учреждения, копия.
  • Рецепты, выписанные Застрахованному лицу врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого необходимого препарата.
  • Детализированные счета за медицинские услуги и/или документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, расписка о получении средств, банковские квитанции и т.д.);
  • Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;
  • Копию заграничного паспорта;
  • Оригиналы проездных документов по дополнительному запросу Страховщика.

Если выплату получает не застрахованое лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагаются:

  • копия свидетельства о рождении ребенка, с которым произошел случай;
  • копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
  • доверительного документ в случае получения выплаты доверенным лицом.

В случае смерти страхователя (застрахованного лица) прилагаются:

  • Свидетельство о смерти;
  • документы по услугам перевозки тела или захоронения за рубежом;
  • документы права на наследство.
Страховая компания Брокбизнес