Страховой случай по договору добровольного страхования от несчастных случаев

Памятка взаимодействия между страхователем (застрахованным лицом) и страховщиком при наступлении события, имеющего признаки страхового.

Что нужно делать при наступлении страхового случая?

  • Немедленно обратитесь к врачу, вызовите скорую помощь или обратитесь самостоятельно в соответствующее медицинское учреждение.
  • Позвоните в круглосуточный Контакт-центр Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» по телефону 0-800-500-123 (бесплатно с любого телефона по Украине) или (044) 277-21-60, 289-77-86 для сообщения о событии в течение суток, и следуйте инструкциям оператора;
  • Получите надлежащим образом оформленную справку (выписку, выписной эпикриз и т.п.), где обязательно должно быть указаны: ФИО застрахованного лица, дата обращения, диагноз, проведенные лечебно-диагностические мероприятия, рекомендации, сроки лечения, другие даты, подписи и печати.
  • Предоставьте документы в страховую компанию для страховой выплаты:
  • Полностью заполненное Заявление на страховую выплату;
  • Справку (выписку, выписной эпикриз и т.д.) от врача и/или из медицинского учреждения;
  • Копию паспорта гражданина Украины и копию ИНН;

Если выплату получает не застрахована лицо, а кто-то из родителей, или доверенное лицо, прилагается:

  • Копия свидетельства о рождении пострадавшего ребенка;
  • Копия паспорта гражданина Украины и копия ИНН получателя выплаты;
  • доверительного документ в случае получения выплаты доверенным лицом.
Страховая компания Брокбизнес